Алтайский край: в рамках продвижения алтайских товаров в крае выпустили брендовый зефир

14 июля 2009, 15:33
«Любимый край - Алтайский!». Уникальная брендовая коробка с таким названием появилась в продаже в магазинах г. Барнаула, сообщили в отделе маркетинга АПГ «Алтайские закрома».

«Ее придумали и запустили в производство при непосредственном участии администрации Алтайского края в рамках программы продвижения алтайских товаров», - говорится в сообщении.

На коробке изображена масштабная символическая картина истории Алтайского края от первопроходцев и паровой машины Ивана Ползунова до памятника писателю Василию Шукшину на горе Пикет. «Дизайн коробки гармонично сочетает в себе традиционную русскую изобразительную манеру ХIX века - роскошь, тиснение золотом, богатство орнаментальных деталей, и национальный колорит алтайского ландшафта, гармонию и спокойствие, которую подчеркивает цвет коробки. Он воссоздает травянисто -изумрудный оттенок драгоценных пород камней, из которых была изготовлена Царица - ваза, хранящаяся в Эрмитаже. На поверхности коробки графически воссоздана рельефная физическая карта Алтайского края с обозначением лесов, степей, рек, озер и ареалов обитания ценных животных», - рассказали на предприятии.

Вес коробки - 400 грамм. Внутри – фирменный зефир «Болеро», который будет выпускать на специальной технике Барнаульский хлебозавод 4.
Источник: politsib.ru

Также в разделе:

В Барнаульской исправительной колонии начали выпускать новый вид печенья...

Алтай в топ-20 регионов по валовым сборам сахарной свеклы...

Барнаульская Халвичная Фабрика выпустила новую линейку печенья "Барнаулочка"...

Сахарная свекла в Алтайском крае убрана с 1700 гектаров...

Мед "Вертинский" оформили в Golden Marrow...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Немецкая кондитерская компания извинилась за расистский подарок для Меган Маркл
24 мая 2018, 10:39
Пользователи в Сети пришли в ярость от изображения шоколадного зефира в образе невесты на «свадьбе года». Представители кондитерской компании были вынуждены удалить скандальное изображение из Facebook. Немецкая кондитерская компания Super Dickmann’s принесла свои...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: