,

Мед "Вертинский" оформили в Golden Marrow

16 февраля 2015, 12:32

Команда брендингового агентства Golden Marrow разработала дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки меда торговой маркиВертинский.

дизайн упаковки меда торговой марки Вертинский

Мёд Вертинский позиционируется как салонный мёд, для истинных знатоков и понимающих его загадку потребителей. Продукт отсылает к традиционным российским ценностям, к историческим вехам, которые с теплом воспринимаются интеллигенцией и практически любой частью общества.

дизайн упаковки меда торговой марки Вертинский

Изысканное начертание торговой марки в сочетании с традиционностью самого продукта и форм продажи и подачи призвано сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.

Дизайн упаковки позволяет покупателю почувствовать себя эстетом и через разгадку посыла, визуализированного в графической игре граммофона, пчёл, мёда, традиционных форм, приобщиться к высшему обществу, стать «избранным».

Продукция бренда Вертинский ориентирована на продажи на городских ярмарках и ярмарках выходного дня с перспективой создания индивидуальных салонов мёда. Такой мед хочется купить в качестве подарка себе, друзьям или партнерам.

дизайн упаковки меда торговой марки Вертинский

Источник: news.unipack

Также в разделе:

В Барнаульской исправительной колонии начали выпускать новый вид печенья...

Алтай в топ-20 регионов по валовым сборам сахарной свеклы...

Барнаульская Халвичная Фабрика выпустила новую линейку печенья "Барнаулочка"...

Сахарная свекла в Алтайском крае убрана с 1700 гектаров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: