Мед "Вертинский" оформили в Golden Marrow

Фильтры

Регион

Новости

Мед "Вертинский" оформили в Golden Marrow

Команда брендингового агентства Golden Marrow разработала дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки меда торговой маркиВертинский.

Мёд Вертинский позиционируется как салонный мёд, для истинных знатоков и понимающих его загадку потребителей. Продукт отсылает к традиционным российским ценностям, к историческим вехам, которые с теплом воспринимаются интеллигенцией и практически любой частью общества.

Изысканное начертание торговой марки в сочетании с традиционностью самого продукта и форм продажи и подачи призвано сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.

Дизайн упаковки позволяет покупателю почувствовать себя эстетом и через разгадку посыла, визуализированного в графической игре граммофона, пчёл, мёда, традиционных форм, приобщиться к высшему обществу, стать «избранным».

Продукция бренда Вертинский ориентирована на продажи на городских ярмарках и ярмарках выходного дня с перспективой создания индивидуальных салонов мёда. Такой мед хочется купить в качестве подарка себе, друзьям или партнерам.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)