Новогодняя выпечка от «Хлебницы» начала поступать в магазины

Фильтры

Регион

Новости

Новогодняя выпечка от «Хлебницы» начала поступать в магазины

Предприятия федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) начали поставки новогоднего ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий в торговые точки регионов действия сети. Учитывая предпраздничный спрос на продукцию под маркой «Хлебницы», хлебозаводы САХО планируют увеличение продажи кондитерских изделий на 8% по сравнению со среднемесячным уровнем.

САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, реализует земледельческие проекты в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах России. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в Москвоской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан и Чувашской Республике. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.

В преддверии праздников хлебозаводы САХО выпустили новые виды кондитерских изделий. Это торты «Новогодний», «Зайка», «Ёлочка», «Карусель Новогодний», «Птичье молоко Новогодний» и «Королевский Новогодний». Кроме того, по всей хлебопекарной сети холдинга увеличено производство пирогов, печенья, а также ролловых и тостовых хлебов – традиционной основы для праздничных закусок.

Как добавили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, морозы, отмеченные в последней декаде декабря в Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае, не стали препятствием для «Хлебницы» на пути в торговые точки. Это касается как праздничной выпечки, так и в целом ассортимента продукции сибирских хлебопеков САХО. Благодаря слаженной командной работе всех отделов хлебозаводов, даже в самые холодные дни продукция доставлялась в полном объеме в соответствии с заявками вне зависимости от удаленности торговых точек от предприятий.

Источник: Группа компаний Сибирский аграрный холдинг

Также в разделе

Комментарии (0)