Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Крупнейшее предприятие региона – кондитерская фирма «Алтай» – в начале 2015 года пополнит ассортимент выпускаемой продукции новым эксклюзивным продуктом. Вслед за батончиком «Хит» с мюсли, который был презентован как лакомство для спортсменов в начале этого года, появится не менее полезный «Хит» с облепихой и медом.
В состав нового продукта вошли только натуральные компоненты, среди которых – алтайский мед и облепиха, а также зерновая смесь из алтайских злаков: хлопья овсяные, крупа кукурузная, зародыши пшеничные. Технология приготовления исключает содержание консервантов. В производстве новинки не используют сахар, поэтому она рекомендована, прежде всего, людям, которые ограничивают себя в его употреблении.
Напомним, что еще в прошлом году кондитерская фирма «Алтай» выпустила батончик под этой торговой маркой. Тогда специалисты разработали два варианта: с арахисом и воздушным рисом. Вскоре ассортимент был расширен за счет продукта с мюсли. Продукция алтайских кондитеров хорошо знакома потребителям по всей России и странам СНГ. Сегодня фирма «Алтай» представлена в 25 регионах России.
Производители Алтайского края основательно занимаются разработкой и внедрением в производство продуктов для функционального, специализированного питания.
Так, в декабре текущего года ООО «Барнаульская халвичная фабрика» презентовало свою полезную новинку – воздушную подсолнечную халву на фруктозе. Уникальность продукта заключается в том, что при его изготовлении не используется сахар, а также консерванты. Продукт богат витаминами В1 и F, поэтому его рекомендуют включать в рацион людям с «особым» питанием – тем, кто следит за уровнем сахара в крови, детям, спортсменам.
Источник: conditer.com